Тайга - Атака

Цена:

Принципиально новая разработка с самым современным дизайном, высокими эргономическими показателями, кардинальными техническими отличиями от всех предыдущих моделей снегохода "Тайга". АТАКУЮЩИЙ Снегоход , вот что отличает его от просто "Тайги"!

В конструкции снегохода использованы передовые разработки "Русской механики", в том числе прошедшие испытания в реальных условиях спортивных соревнований. Основные из них - это рычажная подвеска лыж и двигатель с жидкостной системой охлаждения позволивший повысить мощность снегохода до 60 л.с. и скоростные показатели - до 115 км/ч.

Технические характеристики снегохода:

Назначение грузо-пассажирский
Общие данные
Габаритные размеры , мм длина без лыжи 2813
ширина 1242
высота со стеклом 1324
между лыжами 958
Масса, кг сухая (нетто/брутто) 300/330
полная 540
прицепа 250
Эксплуатационные характеристики
Вместимость, чел. 2
Cкорость макс., км/час 115
Давл. на опорные поверхности, кПа / кг/см2 0.060
Мах уклон (подъем, спуск), град 22
Радиус поворота, м, не более 6
Путь тормозной, м, не более 12
Двигатель
Тип Карбюраторный
Модель РМ3-500
Число тактов/цилиндров 2/2
O цилиндра/ход поршня, мм 72/61
Рабочий объем, см куб 497
N максимальная, кВт/ л.с 41,1/60
Система смазки раздельная
Тип смазки Тайга-2Т, Экойл-2Т-Арктик, МС-20, Bombardier Formula XP-S
Система пуска (электростартер) +
Система охлаждения жидкостная
Система питания
Число карбюраторов 2 (MIKUNI VM34-619)
Топливо АИ-92
Объем топливного бака, л 35
Трансмиссия
Тип автоматическая
коробка передач двухступенчатая с реверсом
Вариатор (в 2-х исполнениях) клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
Ремень вариатора Gates 35x14x1118
Коробка реверса  
Передача на ведущий вал гусеницы шестеренчатая
Ходовая часть
Движитель гусеничный, с передним расположением ведущего вала с колесами
Гусеница Тип резинотканевая, армированная стержнями
Число 1
LxB, мм Россия 3937x500
Лыжи опорно-поворотные пластиковые 2
Тип подвески гусеницы склизовая
Тип подвески лыжи рычажная
Амортизаторы пневмо-гидравлические
Механизмы управления и КИП
Управление руль мотоциклетного типа
Тормоз рабочий дисковый
Тормоз стояночный +
Переключение передач коробки реверса ручное с механическим приводом
Спидометр/счетчик пути электронно-механический
Электрооборудование
Источник электроэнергии, АБ, 12В VARTA 52012 или 6МТС-18А
Система зажигания DUCATI CDI